Выдача дубликатов нотариально удостоверенных документов
На основании ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате в случае утраты лицом, от имени или по поручению которого совершалось соответствующее нотариальное действие, документа, выражающего содержание нотариально удостоверенной сделки, исполнительной надписи, или нотариального свидетельства, экземпляр которых хранится в делах нотариальной конторы в соответствии с частью второй статьи 44.1 вышеуказанных Основ, по заявлению в письменной форме такого лица, его представителя или правопреемника выдается дубликат утраченного документа.

Необходимые документы: оригинал паспорта заявителя, копия утраченного документа или информация о дате (периоде), когда было совершено нотариальное действие.
- Хранение документов
- Удостоверение фактов нотариусом
- Удостоверение тождественности собственноручной подписи инвалида по зрению
- Удостоверение равнозначности документа на бумажном носителе электронному
- Совершение удаленной сделки через нотариуса
- Протест векселя
- Свидетельстовование верности копий документов
- Осмотр рекламных материалов нотариусом
- Исполнительная надпись нотариуса
- Дистанционные сделки через нотариуса
- Создание и регистрация личного фонда