До вступления в силу Федерального закона № 287-ФЗ от 08 августа 2024 года обязанность по государственной регистрации личных фондов была возложена на территориальное управление Министерства юстиции РФ, сейчас регистрацию личных фондов осуществляет налоговая инспекция. Наиболее целесообразным представляется следующий алгоритм действий при создании личного фонда: 1. Подготовка документов для создания личного фонда: • Решения о создании, • Устава, • Условий Управления (удостоверяются нотариусом, но не направляются в регистрирующий орган), • Заявления Р11001, • Документов, подтверждающих адрес юридического лица. 2. Получение отчета об оценке имущества, подлежащего передаче в Личный Фонд (стоимостью не менее 100 000 000 рублей). Отчет об оценке может быть на бумажном носителе или в электронном формате с ЭЦП оценщика. 3. Согласование с нотариусом документов. По новым правилам нотариус, удостоверивший решение о создание личного фонда, устав личного фонда и условия управления, одновременно свидетельствует подлинность подписи заявителя (учредителя) на заявлении Р11001 и по его просьбе направляет комплект документов в ФНС. Регистрация юридического лица проводится в течение 3-х дней. После регистрации личного фонда нотариус выдает единоличному исполнительному органу личного фонда по его просьбе комплект документов в электронном формате или равнозначный комплект на бумажном носителе.
Создание личного фонда
06.09.2024, 12:00
Есть вопрос?
Напишите нам!
Мы поможем разобраться
в любой ситуации
Мы поможем разобраться
в любой ситуации
Контакты
Адрес:
МоскваДмитровский переулок
дом 2, строение 1
Метро «Охотный ряд», «Театральная» (300 м)
Режим работы:
Понедельник - пятница10:00 — 19:00
Телефон
+7 (495) 730-10-50
Whatsapp
+7 (495) 730-10-50