Электронная передача заявления в налоговую инспекцию
В случае необходимости обращения с заявлением в налоговую инспекцию в целях экономии времени Вы можете воспользоваться нотариальной услугой направления заявления в ИФНС в электронном виде через нотариуса. Кроме того, в результате указанной процедуры помимо передачи в налоговый орган документальных материалов, Вы также получаете официальное подтверждение факта подачи заявления.
Федеральной налоговой службой для повышения оперативности государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с 2014 года организована услуга приема документов на государственную регистрацию от заявителей в электронном виде. Вместе с тем, воспользоваться данной услугой могут лица, зарегистрировавшие в установленном порядке электронную цифровую подпись, необходимую для заверения направляемых через сеть Интернет документов. В большинстве случаев такими лицами выступают нотариусы.

Поскольку для постановки или внесения изменений в реестр учета налоговым органом юридических лиц и ИП гражданам необходимо обращаться к нотариусу для удостоверения подлинности подписи в заявлении, то вполне объяснимо желание граждан воспользоваться дополнительной услугой нотариуса по электронной передаче данного заявления в ИФНС.
После засвидетельствования подписи заявителя, нотариус сканирует все необходимые для регистрации документы, формирует из них пакет, подписывает его своей электронной цифровой подписью и отправляет в налоговый орган. По исполнению запроса Вам выдают распечатанную расписку ИФНС о получении вашего заявления.
Обратиться за квалифицированной юридической помощью по вопросам передачи заявления в ИФНС Вы можете в нотариальную контору г. Москвы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В центре Москвы |
Онлайн запись |
Бесплатная парковка |
Различные формы оплаты |
Смотрите также:
1. На что стоит обратить внимание при регистрации договора купли-продажи квартиры